Корзина
10 отзывов
ООО "Архимед" Сервисная служба
+7
383
375-41-65
Клиенты о качестве сервиса RATIONAL

Клиенты о качестве сервиса RATIONAL

 

Пароконвектоматы RATIONAL стали практически незаменимым оборудованием на профессиональных кухнях. В связи с этим становится особенно важным предложить нашим клиентам по всему миру оперативную и качественную техническую поддержку по разумной цене. Обычно все клиенты получают такую поддержку в соответствии с высокими стандартами RATIONAL, но где клиенты видят возможности для улучшения? Компания RATIONAL проанализировала этот ключевой вопрос в глобальном исследовании мнения клиентов.

 

В середине 2015 года компания RATIONAL запустила онлайн-опрос на 24 языках, с целью анализа удовлетворённости клиентов качеством технического сервиса во всем мире.

 

Исследование было направлено на тех клиентов, кто в последнее время обращался к сервис-партнёрам RATIONAL. Более 2 500 человек приняли участие в исследовании.

 

Результаты показали,  что более 80%  опрошенных оценили сервис RATIONAL  как

 

«отличный» и «очень хороший», а ещё 12% оценили сервис как «хороший». Клиентам было предложено своими словами описать опыт общения с сервисной службой и предложить изменения для улучшений, которые они хотели бы видеть. «Приезжают на вызов моментально и очень быстро устраняют неисправность» - говорит один из клиентов,

 

второй высоко оценил кратчайшие сроки поставки запасных частей, приемлемые цены и квалификацию сервис-партнера.

 

Среди участников исследования,  оставивших свой отзыв,    была проведена лотерея,

 

главным  призом  которой  стал  новый  аппарат  SelfCookingCenter®   5Senses®   61.

 

Победителем розыгрыша и обладателем нового аппарата SelfCookingCenter® стал Мануэль Вьера, владелец ресторана DE´Toluca в городе Кали, Колумбия.

 

Как в ресторанной индустрии так и на крупных производствах важна идеальная работа всех процессов. Компания RATIONAL осознает это и обеспечивает не только быструю и эффективную поддержку своих клиентов по всему миру. «Одна из важнейших

составляющих успеха компании RATIONAL это способность предложить самое быстрое и эффективное сервисное решение любому пользователю оборудования, где бы он ни находился. Именно такой подход позволяет компании достигать максимальную удовлетворенность клиентов», - говорит Евгений Белоусов, директор сервисной службы

 

ООО «РАЦИОНАЛЬ РУС».

 

Вот почему лидирующий производитель теплового оборудования RATIONAL разработал уникальный во всем мире сервисный пакет ServicePlus, который в большинстве случаев предлагается клиентам без каких-либо дополнительных затрат. Данный пакет включает бесплатное обучение персонала после покупки оборудования, дальнейшую поддержку

 

Academy RATIONAL, онлайн ресурс ClubRATIONAL (www.club-rational.ru), содержащий рецепты со всего мира, советы экспертов и обновление программного обеспечения, а

 

также «горячую линию» для поваров ChefLine®, которая работает 365 дней в году для консультаций по приготовлению. Кроме того пакет ServicePlus дает клиентам возможность обращения к широкой сети сервис-партнёров компании, всегда имеющих в наличии необходимые запасные части.

 

Дополнительную информацию по сервисному пакету ServicePlus  Вы можете найти на

 

сайте RATIONAL  http://www.rational-online.ru.

Предыдущие статьи