Корзина
12 отзывов
ООО "Архимед" Сервисная служба
+73833754165

День Рождения компании Архимед

Нам 6 лет. Чего мы достигли за этот период и куда движемся.

Сегодня компания Архимед отмечает свой шестой день рождения. Шесть лет это не так уж много. Однако, нам удалось многого достичь за этот период.

Изначально ООО «Архимед» была основана как сервисная компания. Основное направление деятельности – это сервисные услуги для предприятий общественного питания. Причём, половина выручки нашей компании – услуги, другая половина – это поставка запчастей. Эти две взаимодополняющие направления развиваются в нашей компании параллельно. По-прежнему, мы придерживаемся этой концепции. В большинстве случаев, сервис требует замену запчастей. Качество сервиса зависит от оперативности замены комплектующих. Поэтому мы непрерывно пополняем склад самыми  востребованными запчастями. Мы сокращаем сроки поставки заказных деталей. Мы снижаем цены на запчасти.

Чего мы достигли за шесть лет? Мы стали сервис-партнером компании Рациональ и 2018 году вошли в десятку лучших сервис-партнеров России. Мы расширили ассортимент запасных частей на нашем складе. Мы смогли существенно снизить цены на большой перечень запасных частей. Для сервисных организаций существует специальная система скидок. Благодаря подбору поставщиков, мы смогли сократить сроки поставки запчастей из Европы в Новосибирск до 20 дней. Мы получили сертификат от компании Bongard на проведение сервисных работ. Мы тесно сотрудничаем с производителями оборудования Абат, Унокс, Робокоп, Полаир, Интерколд.

Мы гордимся тем, что провели комплексный монтаж таких объектов как гостиницы Домина и Парк Инн, сети пиццерий ДоДо Пицца. Это очень серьезные объекты с повышенными требованиями не только к качеству работ, но и к эстетической составляющей.

Мы обслуживаем такие объекты как супермаркеты Ашан, Завод Швабе, пиццерии NYP, Додо, Торговая площадь, Ярче, сеть кафе-столовых Подсолнухи.

Как мы этого достигли?

В нашей компании активно внедряются технологии автоматизации. Для улучшения качества обслуживания все входящие звонки записываются. Внедрена офисная АТС и система CRM. Ни одна заявка не потеряется. Любое обращение в сервисную службу (звонок, письмо, сообщение, заказ на сайте) ставится на контроль до полного выполнения.

Мы принимаем на работу сотрудников только с профильным образованием. Мы регулярно повышаем квалификацию своих инженеров. Проводим тренинги внутри компании. Отправляем сотрудников на повышение квалификации в другие города и даже за границу. У нас сплоченный и дружный коллектив.

У нас наблюдается стабильный рост, несмотря на положение дел в экономике страны. Большинство наших клиентов пришли к нам, потому что нас им порекомендовали. А это о многом говорит.

Приоритетом нашей компании, по прежнему, считаю повышение качества сервисных услуг. Если заказчик доволен нашей работой, значит мы движемся в нужном направлении.

Директор ООО "Архимед" Максим Самохвалов

Другие новости
  • Нам 7 лет
    1 августа 2019 года компания Архимед отмечает свой очередной День Рождения. 
  • Thermoplan
    Успешное прохождение курсов по профессиональным кофемашинам Термоплан