от 1 500 руб.
Владелец бизнеса в сегменте HoReCa всегда хочет быть уверен в том что оборудование в пищеблоке его не подведет, а если это вдруг произойдет, то есть компания, которая незамедлительно среагирует на поломку и устранит её. Так же грамотные руководители любят планировать свои расходы. Для этого заключается договор сервисного обслуживания со специализированной организацией.
Такой организацией как раз является компания Архимед. Что дает заключение договора владельцу бизнеса?
1. Проведение профилактических мероприятий согласно рекомендаций заводов-изготовителей чтобы максимально продлить срок службы оборудования и снизить расход электроэнергии.
2. Приоритетные сроки реагирования на поломку. Мы в первую очередь выезжаем на заявку клиента с которым у нас заключен договор. Сроки реагирования ограничены условиями договора и не могут их превышать.
3. Сохранение гарантии на оборудование, если гарантийный срок еще не вышел. В случае поломки гарантийного оборудования, продавцы зачастую не признают случай гарантийным, если оборудование не состоит на ТО.
4. Планирование расходов. Сумма договора фиксирована в месяц и все работы входят в нее. Соответственно, расходы каждый месяц одинаковы.
Если вас заинтересовало данное предложение, обращайтесь, высылайте на почту список оборудования, мы отправим вам коммерческое предложение.
Срок выполнения | 1.0 (дн) |